Материально-техническое обеспечение и оснащенность
образовательного процесса. Доступная среда
Документы
см. Помощь ребенку с РАС (Крымский реабилитационный центр)
см. Приказ о назначении ответственных по обеспечению доступности школы для инвалидов и лиц с ОВЗ
см. Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ
см. План безопасности по обеспечению доступности для инвалидов
см. Условия для обучения и воспитания детей с ОВЗ
см. Оборудование для доступной среды в школе
см. Паспорт доступности для инвалидов
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Оборудованные учебные кабинеты |
В школе 35 кабинетов, 1 компьютерный класс, 1 спортивный зал, столовая на 60 мест, библиотека, читальный зал. Все кабинеты оснащены мультимедийным оборудованием: 35 мультимедийных проектора, 35 ноутбуков, 17 персональных компьютеров, 22 документ-камеры, 1 интерактивная панель, 7 многофункциональных устройств. В 25 кабинетах установлены автоматизированные рабочие станции. В образовательной организации нет в наличии специальных оборудованных учебных кабинетов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Имеющиеся учебные кабинеты подходят для занятий с детьми, ограничения здоровья которых позволяют заниматься в стандартно оборудованном учебном кабинете. |
Оборудованные объекты для проведения практических занятий |
Для проведения практических занятий в школе оборудованы кабинеты биологии, физики, химии, информатики, спортивный зал, лыжная база. В школе имеется класс оборудованный компьютерной техникой. |
Оборудованные библиотеки |
В образовательном учреждении имеется библиотека с читальным залом, с возможностью выхода в интернет и контролем копирования и распечатывания документов. Все обучающиеся обеспечены соответствующей литературой |
Оборудованные объекты спорта |
Оборудование в спортивном зале и на спортивной площадке не приспособлены для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата и для детей-инвалидов по зрению ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг. |
Оборудованные средства обучения и воспитания |
К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения. Главным в средствах обучения является: устное слово, речь учителя. Главный инструмент общения – передача знаний. Реализовать принцип наглядности в обучении помогают визуальные средства: предметы и объекты природной и искусственной среды: карты, схемы, диаграммы, модели, дорожные знаки, математические символы, наглядные пособия, видеофильмы, CD/DVD-диски. В процессе обучения также используются технические средства обучения: компьютерная техника, информационные и коммуникационные технологии. Использование компьютерной техники: подготовка печатных раздаточных материалов к урокам: (контрольные, самостоятельные работы, дидактические карточки для индивидуальной работы, тесты); мультимедийное сопровождение объяснения нового материала (презентации, аудиозаписи лекций, учебные видеоролики); интерактивное обучение в индивидуальном режиме; автоматизированный контроль уровня знаний с использованием тестовых заданий. Выход в Интернет предоставляет возможность использовать цифровые образовательные ресурсы в глобальной сети, в том числе при проведении внеклассных мероприятий (интеллектуальный марафон, олимпиады, конкурсы и т.п.). Средства воспитания. Воспитательная работа ориентирована на совершенствование воспитательного процесса, направленного на развитие личности ребенка. Личностно-ориентированное обучение и воспитание играет важную роль в системе образования. Современное образование должно быть направлено на развитие личности человека, раскрытие его возможностей, талантов, становление самосознания, самореализации. Развитие ученика как личности (его социализация) идет не только путем овладения им нормативной деятельностью, но и через постоянное обогащение, преобразование субъектного опыта, как важного источника собственного развития. В школе созданы условия для реализации задач воспитательной работы: - система работы классных руководителей;
|
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям |
|
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся |
- Собственных электронных образовательных и информационных ресурсов в школе - нет - Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы: Федеральные ЭОР:
Региональные ЭОР:
ЭОР для педагогов и родителей:
Примерная картотека ЭОР для дошкольников:
|
Наличие общежития, интерната |
Нет |
Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами
с ограниченными возможностями здоровья
Обеспечение доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Общежития, интерната в школе - нет
|
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
|